В своей работе мы руководствуемся законодательством РФ, в частности Законом Р Ф от 07.02.1992 № 2300−1 «О защите прав потребителей» (далее — ФЗ «О защите прав потребителей»). Если вы купили товар в интернет-магазине (с доставкой/самовывоз со склада г. Москвы), действуют следующие правила: если товар не был в употреблении и упаковка не нарушена, вы можете вернуть его в течении 7 календарных дней с момента покупки (дата по чеку); если вы вскрыли и активировали товар, но прошло не более 14 календарных дней, вы можете вернуть товар только после проведения экспертизы (экспертиза должна показать, что товар исправен); если с момента приобретения прошло более 14 календарных дней и товар исправен, вернуть его нельзя. Если вы купили товар в розничном магазине в любом городе России, действуют следующие правила: вам необходимо обратиться в магазин, где вы оформляли покупку. Если товар не был в употреблении и упаковка не вскрыта, его можно вернуть в течение 14 календарных дней. Вскрытый товар ненадлежащего качества мы заберем на экспертизу с последующим обменом/ремонтом. Вернуть технически сложный товар надлежащего качества нельзя. Если товар был куплен в кредит, то при возврате действуют следующие правила: если вы подписали договор, не вскрывали товар и не начали выплаты, то в течение 7 календарных дней можно оформить заявление на возврат кредита по форме банка. Если вы хотите вернуть деньги, необходимо оформить Претензию. Составить её поможет наш менеджер. После обработки Претензии юридическим отделом нашей компании, вы сможете оформить заявление на возврат кредита по форме банка. Если ваш случай не описан на данной странице, пожалуйста, обратитесь за бесплатной консультацией. Все вопросы о товаре вы можете задать нашим менеджерам. Все вопросы о кредите примут менеджеры банка.